А это — курилка, то самое место, где, раздвинув легким движением руки густой сигаретный дым и толпу курящих пионеров, можно найти пожелтевшую книгу жалоб и предложений и высказать свое субъективное мнение о всем том безобразии, которое творится в Клубе. Тут еще слева обгрызаный карандаш висел на веревочке... Тьфу! А надымили-то! Топор можно вешать...
Текущее время: 01 ноя 2024, 04:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Олди тоже болеет косяками разными
Новое сообщениеДобавлено: 17 мар 2005, 13:17 
Смотрю в прайс, совершенно недвусмысленно написано :
«38901 Zalman Вентилятор для корпуса 80*80*25 сверхтихий»

Думаю, поеду, да куплю по дороге. Фига. Ни этого, ни других вентиляторов для корпуса (80 и 120 мм) у них нет. Ни на Шаболовке, ни на Трифоновской.
Пришлось купить Титан 92*92.
В число приятных моментов никак нельзя зачислить закрытые двери магазинов 8го марта ( а всё большее количество дам желают получить в качестве подарка комп, кстати) , и тот факт, что когда я был как раз на Трифоновской - вышел менеджер зала и обьявил - »...розничных продаж не будет, у нас сервак повис! ». Час ожидания - сервак не отвис. Я плюнул и уехал. В компьютерном супермаркете - неработающий сервер. Тьфу!
Куда податься, в Никс что ли?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Олди тоже болеет косяками разными
Новое сообщениеДобавлено: 17 мар 2005, 14:30 
Я те по секрету могу одну конторку подсказать Но с мелочевкой там туго.
В НИКС надо с раскладушкой приезжать. Там все делается очень «неторопливо»


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Олди тоже болеет косяками разными
Новое сообщениеДобавлено: 20 мар 2005, 06:27 
А в Ультру кроме раскладушки захватить кондишн и биндилку места в очереди.
Мой рекорд в ней - пришёл в 17:00, утопал 23:15.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Олди тоже болеет косяками разными
Новое сообщениеДобавлено: 20 мар 2005, 14:18 
Mazur пишет:
цитата
Мой рекорд в ней - пришёл в 17:00, утопал 23:15.

У меня примерно также..


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Олди тоже болеет косяками разными
Новое сообщениеДобавлено: 21 мар 2005, 13:10 
Mazur
doom generation
С меня Ультры хватило после двух поездок - сначало за товаром, а через 3 недели в гарантийку, причем у 4 из 6 моих знакомых, кто там хоть что-то покупал (причем девайсы совершенно разные), так же были поездки в гарантийку... Разница в цене в несколько долларов того, на мой взгляд, не стоит.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Олди тоже болеет косяками разными
Новое сообщениеДобавлено: 21 мар 2005, 15:47 
http://www.shopreview.ru/


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Олди тоже болеет косяками разными
Новое сообщениеДобавлено: 23 мар 2005, 04:26 
Когда я работал «техническим директором» (очень громко звучит, но реально я сборщиком был и консультантом:)), в Олди я провел много увлекательных часов: очереди, гарантийный отдел (чтоб ему икалось), повисшие серваки и проч.:) А что вы хотите: так во всех фирмах, основные клиенты которых - мелкие оптовики, и которые работают на огромных объемах.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Олди тоже болеет косяками разными
Новое сообщениеДобавлено: 30 апр 2005, 01:57 
Насчет гарантийки Олди... Я в свое время и закупаться перестал из-за их «неторопливости» и некоторых других неприятных моментов. А вот с гарантийкой Ультры всё гораздо лучше - работают оперативно ,проблем куда меньше... Да и процент брака вроде небольшой :-)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Олди тоже болеет косяками разными
Новое сообщениеДобавлено: 30 апр 2005, 02:24 
Fiver
C Олди не связывался, но раз пошла такая пьянка, что стали расхваливать Ультру, то еще раз напомню: гарантийщики у них полуграмотные.
А вот гарантийка и MoneyBack от Санрайза мне больше по душе :-)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: RusLAN
Новое сообщениеДобавлено: 07 май 2005, 01:38 
Что касаемо грамотности гарантийщиков в Ультре - этт точно В начале года принес им гарантийный комбик от MSI (помер девайс, тихо так помер, смиренно - даже в БИОС не определялся). Раскрыли они его. Тычут мне в нос: »- А это что за мазня желтая?!». Объясняю, мол, смазка заводская, родная, тут и муха не успела... Млин, долго нюхали и так, и эдак, и пальцем мазали, только что языком не лизали. Вроде как прониклись. Куда ж дальше?!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Олди тоже болеет косяками разными
Новое сообщениеДобавлено: 12 май 2005, 05:43 
RusLAN

Насчет грамотности видел один косяк только. :-) С кулерами связанный :-) А в остальном нравится, тем более, что спорные вопросы почти всегда можно со старшим менеджером урегулировать. Хотя. для «чайников» некомпетентность гораздо больший минус, это да. Доказать что-то гарантийке человеку, который не особо сечет в железе, а просто купил себе компьютер, гораздо сложнее.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Новое сообщениеДобавлено: 23 июл 2005, 05:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июл 2005, 16:51
Сообщения: 5
Откуда: Москва
А я вот все серьезные железки в USN брал. И (вы не поверите!) ни одного раза не ездил в гарантийку. Хотя, нет. Один раз ездил. С видюхой от Альбатрона. Но мне ее тут же поменяли на новую. Даже спрашивать ничего не стали. Видать, ни я один эту видюху притащил назад...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB
Русская поддержка phpBB

Окурки в ящик
не засовывать!


Связь с администратором через почтовый ящик (слева).
Все права на логотипы и торговые марки принадлежат их владельцам. Нам чужого не надо!
Безответственный дизигнер — Suslikoff. Copyright © 2004-2012 — upclub.ru

It's a bug!