Предлагаю по каждой торговой фирме открыть свою отдельную ветку, куда бы писались отзывы об их работе.
И начну с Санрайза, который я имел честь вчера посетить в очередной раз, тем более, что с момента моего последнего пребывания там произошли некоторые перемены, а я успел побывать "в шкуре" и как корпоративного клиента и как частного лица. Свой отзыв сформирую в виде списка достоинств и недостатков, на которые я обратил внимание.
Начну с "плохого".
1. Некоторая удаленность от метро (идти примерно 15 минут спокойным шагом).
2. Ассортимент в данный момент не самый лучший и не самый богатый. Возможно, это связано с тенденциями рынка, где сейчас наблюдается некоторый дефицит по ряду позиций, а также с довольно большой популярностью гипермаркета (хороший, дефицитный товар не залеживается, а поставки ограничены).
3. Формирование заказа и выдача товара, порою, затягивается на полчаса и более. Особенно, когда много народу или всплывают какие-то неожиданные ситуации. Например, вчера, несмотря на то, что товар приобретался по безналу и заказ был сформирован заранее, я умудрился проторчать в магазине 1,5 часа. Первый казус: на выдаче не оказалось одного из блоков питания. Пришлось заново переоформлять все документы и решать вопрос о замене товара или возврате денег. Второй казус: при переоформлении документов первичный счет был разбит на два с одинаковыми номерами. Это вызвало замешательство при выдаче замененного товара, что привело к внутренним "разборкам" и очередной задержке минут на 20-25.
4. информация о товаре в прайс-листе оставляет желать лучшего. Стоит отметить, что ситуация потихоньку выправляется.
Достоинства.
1. Новый для российского рынка подход к процессу продажи товара. Причем довольно удобный и практически исключающий спешку и очереди практически на всех этапах, кроме окна выдачи (да и там понятие "очередь" чисто символическое). Заказ оформляется с помощью отдельных терминалов (их около 100), где можно спокойно полазить по прайсу и подобрать что тебе нужно. У кого нелады со знанием рынка комплетующих - для них есть консультанты, которые за отдельную небольшую плату помогут с выбором.
2. Летом магазин перешел на круглосуточный режим работы для розничных покупателей. Вскоре данный режим распространится и на корпоратичных клиентов.
3. Наличие системы "MoneyBack". Причем, однажды пришлось ею воспользоваться. Затруднений никаких при этом не возникло.
4. Магазин постоянно расширяется. Наличие дополнительных залов: Cash&Carry (зал самообслуживания), бюджетных (уцененных) товаров.
5. Близость Савеловского ВКЦ, где можно воочию поглазеть на железо, пощупать, подобрать и... пойти в Санрайз, где приобрести по более низкой цене
.
6. Ну и, наверное, главное достоинство: цены - ниже средних по Москве. Примерно того же порядка, что и в Ультре: на что-то чуть ниже, на что-то - чуть выше.
Еще отмечу то, что раньше считалось недостатком: на выдаче проверка товара не осуществлялась. Для этого существовал отдельный зал, где ЗА ДЕНЬГИ можно было проверить любой товар. Вчера же был приятно удивлен тем, что на выдаче заработала бесплатная предварительная проверка приобретаемого товара (например, мониторы, mp3-плееры...).