А это — курилка, то самое место, где, раздвинув легким движением руки густой сигаретный дым и толпу курящих пионеров, можно найти пожелтевшую книгу жалоб и предложений и высказать свое субъективное мнение о всем том безобразии, которое творится в Клубе. Тут еще слева обгрызаный карандаш висел на веревочке... Тьфу! А надымили-то! Топор можно вешать...
Текущее время: 21 сен 2018, 23:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: №43(236)
Новое сообщениеДобавлено: 16 апр 2006, 12:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 июн 2005, 15:11
Сообщения: 86
Откуда: Москва
В статье "Медный "Титаник" " уважаемый Mazur несколько вольно обошелся с историческими примерами "гигантизма" в технике, упомянув всуе знаменитый "Титаник" и некий гигантский самолёт советского времени, в котором при минимальном усилии угадывается "Максим Горький", утверждая между прочим, что после гибели последнего "взамен ничего строить не стали". Возможно, сей пассаж и подчеркивает отношение автора к "источнику вдохновения" для написания данной статьи-компьютерному кулеру больших размеров, однако исторической правде он не соответствует, что и подтверждает нижеследующая информация, заимствованнная из известного труда Б.В.Шаврова "История конструкций самолётов в СССР", том I, с.623.
Кстати, "Титаник" тоже был лишь одним из нескольких близких ему по размерам и конструкции кораблей (просто самым невезучим). Надеюсь, что написанное напомнит уважаемому Mazur, что UPGRADE читают не только "чистые" компьютерщики.

ПС-124(МГбис, АНТ-20бис, Л-760)(рис.). После гибели самолёта "Максим Горький" было решено построить дублёр "Максима Горького", но внести в него ряд улучшений: убрать тандемную установку двигателей на фюзеляже, поставив шесть новых двигателей М-34ФРНВ 1000/1200 л.с., обеспечивающих ту же мощность при меньшем лобовом сопротивлении. В декабре 1940 г. были установлены двигатели АМ-35 1200л.с.. Далее предполагалось построить серию таких самолётов в пассажирском и транспортном вариантах.
Постройка дублёра и возможной серии была передана на другой завод. Заместителем главного конструктора на завод был послан инженер Борис Андреевич Саукке - один из старейших работников А.НТуполева. Постройка первого самолёта завершилась в 1928 году. Испытывал самолёт М.М.Громов.После испытаний самолёт был передан в Аэрофлот. Серия не строилась.
В 1940-1941 гг. самолёт под маркой ПС-124(ЛС-760) применялся как пассажирский(64 пассажира) на аэролинии Москва-Минеральные Воды. Во время войны он использовался для перевозки грузов в тылу. В одном из рейсов 14 декабря 1942г. самолёт был разбит при посадке, налетав всего 272 часа.
Самолетом ПС-124 был завершен ряд самолетов-монопланов АНТ с гофрированной обшивкой. Этот тип конструкции просуществовал в советском самолётостроении с 1924 по 1938г.

_________________
пиу-пиу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Новое сообщениеДобавлено: 16 апр 2006, 17:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2005, 15:05
Сообщения: 916
Откуда: Moscow
да... О чем это говорит? Флудить надо тоже зная меру и тему :) Даже в статьях ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Новое сообщениеДобавлено: 17 апр 2006, 01:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2005, 01:33
Сообщения: 323
Откуда: Moscow
Я даже могу сказать больше - тот же Титаник будет карликом по сравнению с современными лихтерами. Но це ж метафора. Народ проникся и нормально. Не надо так буквально все воспринимать - не лишайте журналюг возможности использовать пропитые образы.

_________________
Злобный Пушистик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB
Русская поддержка phpBB

Окурки в ящик
не засовывать!


Связь с администратором через почтовый ящик (слева).
Все права на логотипы и торговые марки принадлежат их владельцам. Нам чужого не надо!
Безответственный дизигнер — Suslikoff. Copyright © 2004-2012 — upclub.ru

It's a bug!