Наткнулся сегодня на такую статью: Олимпийскую сборную России могут дисквалифицировать Сборная России столь удачно начавшая выступление на Олимпиаде в Турине может покинуть Италию еще до конца Игр, если МОК дисквалифицирует ее в полном составе. Причиной этому может стать отнюдь не нарушения наших спортсменов, а недовольство Международного Олимпийского комитета поведением главного спонсора российской делегации, компании Bosco. Ситуация странная, ведь именно официальный партнер и главный спонсор должен помогать российским олимпионикам, создавать для наших спортсменов комфортные условия. Однако, компания действует наоборот, лишая комфорта наших атлетов. • Форма Bosco может навредить сборной России «Кроссовки очень неудобные, ноги в них сильно сжаты; и буквально через пару часов ходьбы начинают стираться, – сообщили спортсмены, члены сборных сразу по трём видам спорта. – У некоторых ребят и девочек уже даже кровяные мозоли появились. Мы между собой называем эти кроссовки деревянными».Согласно условиям заключённого с Bosco контракта, поделать ничего нельзя. «Мы находимся в безвыходной ситуации. Не можем ни снять неудобную и травматичную обувь, ни покритиковать ее. Нас еще в Москве на экипировке предупредили, что за оба «прегрешения» положен солидный штраф», – признался спортсмен, пожелавший сохранить анонимность. Уже в Турине биатлонисты обнаружили, что выданная им форма не подходит по размеру, а некоторые комплекты оказались неполными. Из-за того что Светлана Ишмуратова и Ольга Пылёва не получили экипировки необходимого размера, они появились на церемонии награждения в спортивных брюках производства не Bosco, а компании Adidas (на фото), многолетнего партнера Союза биатлонистов России. Вот такую экипировку подсунула компания Bosco спортсменам, защищающим честь страны на Олимпийских играх. Но это еще полбеды. Горе-портняжки вывели из себя МОК своей «агрессивной рекламной политикой» в Турине. Согласно правилам МОК, правом проводить рекламные кампании во время Олимпийских игр имеют только официальные партнеры МОК и местного оргкомитета. Bosco к числу таковых не относится, однако проводит в Турине весьма агрессивную рекламную политику: все олимпийские деревни пестрят плакатами и растяжками компании. В правиле 61 п. 1, в частности, сказано: «Не разрешается реклама в районах проведения соревнований на стадионах или над ними и в местах соревнований, которые считаются входящими в олимпийские объекты. Не разрешается возведение коммерческих построек и использование коммерческой рекламы на стадионах и в других местах соревнований». Пункт 6 официальных разъяснений к правилу 61 грозит: «Любое нарушение каким-либо лицом положений параграфа приведет к его дисквалификации и лишению аккредитации. Решение исполкома МОК в этом вопросе является окончательным». Впрочем, в оперативной штабе олимпийской сборной России сообщили, что «надеются решить вопрос с МОК и Bosco полюбовно, не доводя до санкций».
|