Эх, интересно жить на белом свете! А еще интересней в такой стране, как наша матушка Россия! Думаю, нигде кроме нашей Родины не может произойти нижеизложенная история...
Четверг. Вечер. Канун праздника. Настроение на высоте. Делать, как обычно, нечего. Как назло еще и интернет за неуплату отключили. Ладно, решил хотя бы использовать диал-ап, пока выделенка не работает. Пошли мы с братом покупать интернет-карты в палатку "Алло Кард". К сожалению любимого ОСС не было. Решили выбирать другого оператора. Брат взял WestCall, а я, с дуру, некий Элвис-Телеком Extra. Идем домой, я читаю, что мою карту нужно зарегистрировать. Думаю - "вот блин!". Ну да ладно, не беда. Читаю дальше - "Зарегистрировать не позднее 03.06.2003". Тут я уже реально подумал, "вот фигня!". Потом мысль, что это опечатка. Пришел домой, включил ноут, создал гостевое соединение. Захожу на сайт, пытаюсь активировать карту. Ввожу пин-код - а мне "пин не действителен". Тут я взбесил! Это ж надо так лоханутся! Еще вспомнил, что на будке весит табличка что, мол, "карты товару и обмену не подлежат" и что «Алло Кард не несет ответственности за предоставление услуг связи». «Весело», короче говоря. Поразмыслив, решил что надо что-то делать. Я взял куртку и отыскал в ней чек. Сложил карту как она была и стал ждать. Через минут 25 я должен был уезжать, а эта палатка как раз по пути. Все же решив испытать судьбу минут через 30 я был опять около той палатки.
Разговор с продавщицей пошел с самого начала как-то странно. На просьбу поменять карту она нервно начала строчить по клаве. Вдруг у нее проглючил компьютер. В итоге она стала тыкать в монитор, что, мол они все правильно продали, что карты продлены. Но какого черта моя тогда не работает!? (водил я все правильно, раз 5 проверил, плюс для пущей уверенности с двух машин). Звонок в тех.поддержку провайдера – карты с таким пин-ом нет. Жульничество на ровном месте! В итоге эта барышня начала отправлять нас в главный офис в 20 часов на кануне праздника (нас – это я и еще два человека, сопровождение так сказать
).
Такое положение дел, конечно, никого не устроило. После непродолжительных пререканий она стала звонить начальству. Начальство с нами разговаривать «испугалось» (дословные слова продавщицы). В принципе, тут уже можно было на все плюнуть, но пошло уже дело принципа.
В итоге, будучи уже «взведенными» мы стали названивать в ОВД, дабы составить протокол (об экономическом преступлении). Там сказали, что приедет наряд. На вопрос через сколько – не знают. Стал народ уже потихоньку подтягивать (нет, не зеваки, а покупатели). Зашел разговор о нашем разбирательстве. Одна девушка сказала, что неужели можно из-за каких-то 150 рублей так париться, второй дядя наоборот сказал, что надо такие деяния пресекать (торговлю некачественной продукцией). Короче вскоре начался базар, но закончился так же быстро как и начался.
Так и не дождавшись нашей доблестной милиции пришлось принимать более серьезные меры. По «личным» каналам все же добились, что бы подъехал товарищ милиционер. Он подъехал. Но, к сожалению, ничего сделать не смог – не в его юрисдикции. Однако даже на его просьбу предъявить официальный документы (лицензию на торговлю, разрешение на размещение точки торговли и т. д.), продавщица сказала «фи».
Последняя капля терпения перевесила окончательно чашу весов. Еще один телефонный звонок. Только уже не в милицию, а в УБЭП. Там, конечно, тоже никого не оказалось, но товарищ заверил, что все будет «чики-пики». Поняв, что дело дрянь (а оно на самом деле было дрянь), продавщица опять звонит начальству. 20 часов. До закрытия еще два часа. Продавщица начала оплобовывать деньги, чистить (!) весь компьютер и пробивать не прошедшие через кассу чеки (!!!).
Мы спокойно уехали.
Теперь ждем понедельника, обещали к этому сроку разобраться.
Вот такие дела, товарищи…
Upd. от Alex:
Проблема решена благодаря директору управления продаж ООО «Алло Кард» Олой Алене, за что ей огромное спасибо.