Эх, господа...
Неделя тестирования МТС прошла. Сейчас поведаю вам всю правду... Только извините: без мата никак
Преамбула. Стараясь уменьшить расходы на сотовую связь и улучшить качество интернет-канала (речь идет об услуге GPRS), решил я подключиться по наиболее выгодному для себя тарифу. Более всех приглянулся тариф "Онлайнер" от МТС, наслышавшись немало лестных слов об этом операторе. Мать их...
Качество связи Билайна, с их 0,19$ без налогов я был доволен только в ближайшие полгода. В последние года полтора я только и делал, что бодался с Вымпелкомом. Терпение лопнуло. Поэтому тариф "Клик" я сразу послал в ж...
Мегафон, с их "суперпривлекательными ценами" был отправлен по АНАЛогичному адресу... Меня в нем пока многое не устраивает. Да и тариф "Коммуникатор" (тариф с абонплатой) - не совсем то, что мне нужно. Хотя единственный оператор, у кого в моем районе есть EDGE.
Альтернативы "трактористам" не нашлось...
Амбула. В первую очередь, прикупив по случаю, контракт на тариф "Первый", бесплатно переподключился на "Онлайнер". На следующий день, быстро перенастроившись (сменив в свойствах модема в строке инициализации слово "beeline" на "mts" и в телефоне профиль Билайна на профиль МТС), подключаюсь к каналу.
Начало порадовало. Быстро загрузилась аська, страницы "летали"... Но через пару часов "долетались" - индикатор закачки встал на ноль. Реанимировать его стало возможным только перенося телефон с места на место в пределах длины провода, либо, разорвав соединение, включится вновь. При этом радость все равно была кратковременной.
Кроме того, сравнивая цифирки, отсчитывающие трафик, заметил, что, вместо обещанных, грубо говоря, 17 центах (с налогами) за 1Мб трафика, оказалось порядка 20-ти центов.
В ответ оператору полетела "кляуза". Итог недельной переписки: биллинг правильный (кстати, потом он действительно стал правильным - по этому пункту претензии пропали), насчет остального - будут разбираться (ЩАААС!).
Итоги. 1. Полное разочарование в качестве предоставляемых услуг, касающееся АБСОЛЮТНО ВСЕХ опсосов.
Заботы о клиентах никакой. Их задача, завлечь и выманить как можно больше денег. Остальное их не е..., то есть, не волнует...
2. Нашелся оператор хуже Билайна! Я считал, что этого быть не может.
3. Разбираясь с тарифами МТС, понял одну особенность: есть дешевые тарифы с ПОМИНУТНОЙ оплатой или абонплатой. А есть дорогие - с посекундной тарификацией.
Эти ребята всегда будут иметь на хлеб с маслом и икоркой...
P.S. Теперь всерьез подумываю о тарифе "Клик". А в перспективе, вообще уход от GPRS, посколько нервы такого издевательства не выдерживают.