upclub.ru
http://upclub.ru/forum/

Олди тоже болеет косяками разными
http://upclub.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=201
Страница 1 из 1

Автор:  kurina [ 17 мар 2005, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Олди тоже болеет косяками разными

Смотрю в прайс, совершенно недвусмысленно написано :
«38901 Zalman Вентилятор для корпуса 80*80*25 сверхтихий»

Думаю, поеду, да куплю по дороге. Фига. Ни этого, ни других вентиляторов для корпуса (80 и 120 мм) у них нет. Ни на Шаболовке, ни на Трифоновской.
Пришлось купить Титан 92*92.
В число приятных моментов никак нельзя зачислить закрытые двери магазинов 8го марта ( а всё большее количество дам желают получить в качестве подарка комп, кстати) , и тот факт, что когда я был как раз на Трифоновской - вышел менеджер зала и обьявил - »...розничных продаж не будет, у нас сервак повис! ». Час ожидания - сервак не отвис. Я плюнул и уехал. В компьютерном супермаркете - неработающий сервер. Тьфу!
Куда податься, в Никс что ли?

Автор:  Darkcat [ 17 мар 2005, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Олди тоже болеет косяками разными

Я те по секрету могу одну конторку подсказать Но с мелочевкой там туго.
В НИКС надо с раскладушкой приезжать. Там все делается очень «неторопливо»

Автор:  Mazur [ 20 мар 2005, 06:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Олди тоже болеет косяками разными

А в Ультру кроме раскладушки захватить кондишн и биндилку места в очереди.
Мой рекорд в ней - пришёл в 17:00, утопал 23:15.

Автор:  doom generation [ 20 мар 2005, 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Олди тоже болеет косяками разными

Mazur пишет:
цитата
Мой рекорд в ней - пришёл в 17:00, утопал 23:15.

У меня примерно также..

Автор:  Smith [ 21 мар 2005, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Олди тоже болеет косяками разными

Mazur
doom generation
С меня Ультры хватило после двух поездок - сначало за товаром, а через 3 недели в гарантийку, причем у 4 из 6 моих знакомых, кто там хоть что-то покупал (причем девайсы совершенно разные), так же были поездки в гарантийку... Разница в цене в несколько долларов того, на мой взгляд, не стоит.

Автор:  doom generation [ 21 мар 2005, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Олди тоже болеет косяками разными

http://www.shopreview.ru/

Автор:  sb [ 23 мар 2005, 04:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Олди тоже болеет косяками разными

Когда я работал «техническим директором» (очень громко звучит, но реально я сборщиком был и консультантом:)), в Олди я провел много увлекательных часов: очереди, гарантийный отдел (чтоб ему икалось), повисшие серваки и проч.:) А что вы хотите: так во всех фирмах, основные клиенты которых - мелкие оптовики, и которые работают на огромных объемах.

Автор:  Fiver [ 30 апр 2005, 01:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Олди тоже болеет косяками разными

Насчет гарантийки Олди... Я в свое время и закупаться перестал из-за их «неторопливости» и некоторых других неприятных моментов. А вот с гарантийкой Ультры всё гораздо лучше - работают оперативно ,проблем куда меньше... Да и процент брака вроде небольшой :-)

Автор:  RusLAN [ 30 апр 2005, 02:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Олди тоже болеет косяками разными

Fiver
C Олди не связывался, но раз пошла такая пьянка, что стали расхваливать Ультру, то еще раз напомню: гарантийщики у них полуграмотные.
А вот гарантийка и MoneyBack от Санрайза мне больше по душе :-)

Автор:  акустик [ 07 май 2005, 01:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: RusLAN

Что касаемо грамотности гарантийщиков в Ультре - этт точно В начале года принес им гарантийный комбик от MSI (помер девайс, тихо так помер, смиренно - даже в БИОС не определялся). Раскрыли они его. Тычут мне в нос: »- А это что за мазня желтая?!». Объясняю, мол, смазка заводская, родная, тут и муха не успела... Млин, долго нюхали и так, и эдак, и пальцем мазали, только что языком не лизали. Вроде как прониклись. Куда ж дальше?!

Автор:  Fiver [ 12 май 2005, 05:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Олди тоже болеет косяками разными

RusLAN

Насчет грамотности видел один косяк только. :-) С кулерами связанный :-) А в остальном нравится, тем более, что спорные вопросы почти всегда можно со старшим менеджером урегулировать. Хотя. для «чайников» некомпетентность гораздо больший минус, это да. Доказать что-то гарантийке человеку, который не особо сечет в железе, а просто купил себе компьютер, гораздо сложнее.

Автор:  Павел [ 23 июл 2005, 05:19 ]
Заголовок сообщения:  Re:

А я вот все серьезные железки в USN брал. И (вы не поверите!) ни одного раза не ездил в гарантийку. Хотя, нет. Один раз ездил. С видюхой от Альбатрона. Но мне ее тут же поменяли на новую. Даже спрашивать ничего не стали. Видать, ни я один эту видюху притащил назад...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/