upclub.ru http://upclub.ru/forum/ |
|
Олди тоже болеет косяками разными http://upclub.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=201 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | kurina [ 17 мар 2005, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Олди тоже болеет косяками разными |
Смотрю в прайс, совершенно недвусмысленно написано : «38901 Zalman Вентилятор для корпуса 80*80*25 сверхтихий» Думаю, поеду, да куплю по дороге. Фига. Ни этого, ни других вентиляторов для корпуса (80 и 120 мм) у них нет. Ни на Шаболовке, ни на Трифоновской. Пришлось купить Титан 92*92. В число приятных моментов никак нельзя зачислить закрытые двери магазинов 8го марта ( а всё большее количество дам желают получить в качестве подарка комп, кстати) , и тот факт, что когда я был как раз на Трифоновской - вышел менеджер зала и обьявил - »...розничных продаж не будет, у нас сервак повис! ». Час ожидания - сервак не отвис. Я плюнул и уехал. В компьютерном супермаркете - неработающий сервер. Тьфу! Куда податься, в Никс что ли? |
Автор: | Darkcat [ 17 мар 2005, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Олди тоже болеет косяками разными |
Я те по секрету могу одну конторку подсказать Но с мелочевкой там туго. В НИКС надо с раскладушкой приезжать. Там все делается очень «неторопливо» |
Автор: | Mazur [ 20 мар 2005, 06:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Олди тоже болеет косяками разными |
А в Ультру кроме раскладушки захватить кондишн и биндилку места в очереди. Мой рекорд в ней - пришёл в 17:00, утопал 23:15. |
Автор: | doom generation [ 20 мар 2005, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Олди тоже болеет косяками разными |
Mazur пишет: цитата У меня примерно также.. |
Автор: | Smith [ 21 мар 2005, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Олди тоже болеет косяками разными |
Mazur doom generation С меня Ультры хватило после двух поездок - сначало за товаром, а через 3 недели в гарантийку, причем у 4 из 6 моих знакомых, кто там хоть что-то покупал (причем девайсы совершенно разные), так же были поездки в гарантийку... Разница в цене в несколько долларов того, на мой взгляд, не стоит. |
Автор: | doom generation [ 21 мар 2005, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Олди тоже болеет косяками разными |
http://www.shopreview.ru/ |
Автор: | sb [ 23 мар 2005, 04:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Олди тоже болеет косяками разными |
Когда я работал «техническим директором» (очень громко звучит, но реально я сборщиком был и консультантом:)), в Олди я провел много увлекательных часов: очереди, гарантийный отдел (чтоб ему икалось), повисшие серваки и проч. А что вы хотите: так во всех фирмах, основные клиенты которых - мелкие оптовики, и которые работают на огромных объемах. |
Автор: | Fiver [ 30 апр 2005, 01:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Олди тоже болеет косяками разными |
Насчет гарантийки Олди... Я в свое время и закупаться перестал из-за их «неторопливости» и некоторых других неприятных моментов. А вот с гарантийкой Ультры всё гораздо лучше - работают оперативно ,проблем куда меньше... Да и процент брака вроде небольшой |
Автор: | RusLAN [ 30 апр 2005, 02:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Олди тоже болеет косяками разными |
Fiver C Олди не связывался, но раз пошла такая пьянка, что стали расхваливать Ультру, то еще раз напомню: гарантийщики у них полуграмотные. А вот гарантийка и MoneyBack от Санрайза мне больше по душе |
Автор: | акустик [ 07 май 2005, 01:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: RusLAN |
Что касаемо грамотности гарантийщиков в Ультре - этт точно В начале года принес им гарантийный комбик от MSI (помер девайс, тихо так помер, смиренно - даже в БИОС не определялся). Раскрыли они его. Тычут мне в нос: »- А это что за мазня желтая?!». Объясняю, мол, смазка заводская, родная, тут и муха не успела... Млин, долго нюхали и так, и эдак, и пальцем мазали, только что языком не лизали. Вроде как прониклись. Куда ж дальше?! |
Автор: | Fiver [ 12 май 2005, 05:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Олди тоже болеет косяками разными |
RusLAN Насчет грамотности видел один косяк только. С кулерами связанный А в остальном нравится, тем более, что спорные вопросы почти всегда можно со старшим менеджером урегулировать. Хотя. для «чайников» некомпетентность гораздо больший минус, это да. Доказать что-то гарантийке человеку, который не особо сечет в железе, а просто купил себе компьютер, гораздо сложнее. |
Автор: | Павел [ 23 июл 2005, 05:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
А я вот все серьезные железки в USN брал. И (вы не поверите!) ни одного раза не ездил в гарантийку. Хотя, нет. Один раз ездил. С видюхой от Альбатрона. Но мне ее тут же поменяли на новую. Даже спрашивать ничего не стали. Видать, ни я один эту видюху притащил назад... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |