А это — курилка, то самое место, где, раздвинув легким движением руки густой сигаретный дым и толпу курящих пионеров, можно найти пожелтевшую книгу жалоб и предложений и высказать свое субъективное мнение о всем том безобразии, которое творится в Клубе. Тут еще слева обгрызаный карандаш висел на веревочке... Тьфу! А надымили-то! Топор можно вешать...
Текущее время: 28 мар 2024, 23:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кинули на гарантии.
Новое сообщениеДобавлено: 29 окт 2005, 00:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2005, 00:35
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Ситуевина: на материнке единовременно умерли USB порта. Разом и одновременно. В СЦ сказали, что скоропостижно скончался контроллер и... послали. Даже не вежливо, а вполне по российски. Сказали, что на контроллер гарантия 2 недели (в гарталоне об этом ни слова). Пришедшее начальство встало на защиту СЦ. Мы попросили позвонить в представительство АСУСА. На что нам ответили, что телефона они не знают, у них и без нас уйма дел и вообще уже обед (в пять часов!!!). Ни письменного отказа, ни заключения никто дал. Гарантия истекает в районе 8 ноября. И как теперь жить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Новое сообщениеДобавлено: 29 окт 2005, 00:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:09
Сообщения: 388
Откуда: Москва
Djard
Djard пишет:
цитата
Сказали, что на контроллер гарантия 2 недели

Надо было бить таким саппортам сразу по фэйсу ! На южный мост материнки отдельная гарантия - ЭТО ВООБЩЕ БРЕД ! Так что если гарантия на саму мать ещё действительна, то бегите скорее в эту гарантийку и плюйте им с разбега в лицо, право на вашей стороне. Таких гарантийщиков стрелять надо.

_________________
..:: Programming is like a sex - one mistake and the whole life of support ::..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Новое сообщениеДобавлено: 29 окт 2005, 00:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2005, 01:33
Сообщения: 323
Откуда: Moscow
1. В письменном виде излагаешь свою претензию. Если в гарантийке ничего не указанно - это их проблемы (да и вообще это бред).
2. Топаешь в с/ц, требуешь ремонтировать или ПИСЬМЕННО дать отказ.
3. Если пошлют - сделай копию гарантийки, чека, заявления, заверь у нотариуса (это недорого). Высылай почтой (заказным письмом) Квитанцию сохрани.
4. Далее подаешь исковое заявление в суд по месту твоего жительства. Твоя жалоба пошлиной не облагается.
5. Обязательно! Сохраняй все чеки и бумажки. Все это прикладываешь к делу с требованием возмещения. Можно немного на моральный ущерб накинуть (посчитай потерянное время, прикинь по своей зарплате из рассчета 160 часов в месяц).
6. Попутно проконсультируйся в ОЗПП. И делай все быстро.

_________________
Злобный Пушистик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Новое сообщениеДобавлено: 29 окт 2005, 06:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2005, 00:35
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Dark, сэнкс. Вот такой инструкции мне не хватало. Теперь держите меня всем форумом! Я их зубищистками до смерти заколю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Новое сообщениеДобавлено: 29 окт 2005, 21:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2005, 22:02
Сообщения: 237
Откуда: Москва
... было бы интересно результаты потом узнать ;)

_________________
Woo!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Легко! Отпишусь, как решится все.
Новое сообщениеДобавлено: 30 окт 2005, 00:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2005, 00:35
Сообщения: 6
Откуда: Москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: незнаю, туда ли пишу иль нет, но надеюсь на помощь!
Новое сообщениеДобавлено: 04 ноя 2005, 17:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 17:05
Сообщения: 1
суть такова: купил пару месяцев назад (гарантия 6 мес) видюху RADEON 9600PRO в магазине DONTEK. поначалу не обращал внимания, но ща задумался: карта определяется как 9600 series (я думал что она должна наз. ПРО). так вот поставил rivatuner открываю разгон, умолчальные частоты 325(!) по ядру (как у обычной 9600) и 189(378)(!!!!!) по памяти - а это ведь меньше чем у 9600! и на ползунке разгона по памяти стоит воскл знак, типа частоты заниженные! почему-то в риве макс предел ограничен 275(550) по памяти, т.е. это меньше чем у про, хотя воскл знака не появляется, т.е. потенциал у самой карты много выше, а рива этого не видит! вообщем позвонил я в магазин, объяснил, что карта не про, а они говорят, что и про и непро определяются как series, а насчет частот они ссылаются на то, что карта noname и они не отвечают за частоты ее работы!!! ну подскажите хоть кто-нить. что мне делать-то? я уже прямо и не знаю! кстати 2 недели назад я покупал племяшке комп в этом магазине и карта 9600 определялась как 9550, ну на след день я повез, мне ее поменяли, почемуже они отказываются менять мою??? ПОМОГИТЕ ЛЮДИ!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Новое сообщениеДобавлено: 07 ноя 2005, 16:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2005, 01:33
Сообщения: 323
Откуда: Moscow
В письменном виде напиши претензию, возьми ТТХ карты КАК ОНА ОБОЗНАЧЕНА в твоей накладной с сайта АТИ и потребуй заменить карту на соответствующую этим ТТХ. Если откажут - см выше мой пост. Топаем в суд, так как это фактически на#$%ка.

_________________
Злобный Пушистик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB
Русская поддержка phpBB

Окурки в ящик
не засовывать!


Связь с администратором через почтовый ящик (слева).
Все права на логотипы и торговые марки принадлежат их владельцам. Нам чужого не надо!
Безответственный дизигнер — Suslikoff. Copyright © 2004-2012 — upclub.ru

It's a bug!