upclub.ru http://upclub.ru/forum/ |
|
Кинули на гарантии. http://upclub.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=198 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Djard [ 29 окт 2005, 00:35 ] |
Заголовок сообщения: | Кинули на гарантии. |
Ситуевина: на материнке единовременно умерли USB порта. Разом и одновременно. В СЦ сказали, что скоропостижно скончался контроллер и... послали. Даже не вежливо, а вполне по российски. Сказали, что на контроллер гарантия 2 недели (в гарталоне об этом ни слова). Пришедшее начальство встало на защиту СЦ. Мы попросили позвонить в представительство АСУСА. На что нам ответили, что телефона они не знают, у них и без нас уйма дел и вообще уже обед (в пять часов!!!). Ни письменного отказа, ни заключения никто дал. Гарантия истекает в районе 8 ноября. И как теперь жить? |
Автор: | DDK [ 29 окт 2005, 00:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Djard Djard пишет: цитата Надо было бить таким саппортам сразу по фэйсу ! На южный мост материнки отдельная гарантия - ЭТО ВООБЩЕ БРЕД ! Так что если гарантия на саму мать ещё действительна, то бегите скорее в эту гарантийку и плюйте им с разбега в лицо, право на вашей стороне. Таких гарантийщиков стрелять надо. |
Автор: | Darkcat [ 29 окт 2005, 00:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
1. В письменном виде излагаешь свою претензию. Если в гарантийке ничего не указанно - это их проблемы (да и вообще это бред). 2. Топаешь в с/ц, требуешь ремонтировать или ПИСЬМЕННО дать отказ. 3. Если пошлют - сделай копию гарантийки, чека, заявления, заверь у нотариуса (это недорого). Высылай почтой (заказным письмом) Квитанцию сохрани. 4. Далее подаешь исковое заявление в суд по месту твоего жительства. Твоя жалоба пошлиной не облагается. 5. Обязательно! Сохраняй все чеки и бумажки. Все это прикладываешь к делу с требованием возмещения. Можно немного на моральный ущерб накинуть (посчитай потерянное время, прикинь по своей зарплате из рассчета 160 часов в месяц). 6. Попутно проконсультируйся в ОЗПП. И делай все быстро. |
Автор: | Djard [ 29 окт 2005, 06:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Dark, сэнкс. Вот такой инструкции мне не хватало. Теперь держите меня всем форумом! Я их зубищистками до смерти заколю! |
Автор: | fIREz [ 29 окт 2005, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
... было бы интересно результаты потом узнать |
Автор: | Djard [ 30 окт 2005, 00:45 ] |
Заголовок сообщения: | Легко! Отпишусь, как решится все. |
Автор: | sonarr [ 04 ноя 2005, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | незнаю, туда ли пишу иль нет, но надеюсь на помощь! |
суть такова: купил пару месяцев назад (гарантия 6 мес) видюху RADEON 9600PRO в магазине DONTEK. поначалу не обращал внимания, но ща задумался: карта определяется как 9600 series (я думал что она должна наз. ПРО). так вот поставил rivatuner открываю разгон, умолчальные частоты 325(!) по ядру (как у обычной 9600) и 189(378)(!!!!!) по памяти - а это ведь меньше чем у 9600! и на ползунке разгона по памяти стоит воскл знак, типа частоты заниженные! почему-то в риве макс предел ограничен 275(550) по памяти, т.е. это меньше чем у про, хотя воскл знака не появляется, т.е. потенциал у самой карты много выше, а рива этого не видит! вообщем позвонил я в магазин, объяснил, что карта не про, а они говорят, что и про и непро определяются как series, а насчет частот они ссылаются на то, что карта noname и они не отвечают за частоты ее работы!!! ну подскажите хоть кто-нить. что мне делать-то? я уже прямо и не знаю! кстати 2 недели назад я покупал племяшке комп в этом магазине и карта 9600 определялась как 9550, ну на след день я повез, мне ее поменяли, почемуже они отказываются менять мою??? ПОМОГИТЕ ЛЮДИ!!!!!! |
Автор: | Darkcat [ 07 ноя 2005, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
В письменном виде напиши претензию, возьми ТТХ карты КАК ОНА ОБОЗНАЧЕНА в твоей накладной с сайта АТИ и потребуй заменить карту на соответствующую этим ТТХ. Если откажут - см выше мой пост. Топаем в суд, так как это фактически на#$%ка. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |