upclub.ru
http://upclub.ru/forum/

Компетентность продавцов-консультантов.
http://upclub.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=197
Страница 1 из 1

Автор:  Nikolas2k [ 03 ноя 2004, 00:57 ]
Заголовок сообщения:  Компетентность продавцов-консультантов.

На днях заехал на горячо мной любимый «Савок», дабы прикупить себе карточку CF 128 Mb для фотоаппарата Canon A60. Сделав стандартную экскурсию по ВКЦ (в течении 2 часов), мной было выяснено что данный товар по приемлимой (читай: самой низкой) цене есть тока в двух конторах.
Одна из них принадлежит ЗАО «Радиокомплект-компьютер», там у меня произошел следующий разговор с их продавцом-консультантом(привожу дословно):

Я: «У вас есть в наличии карточки CF Transcend на 128 Mb?»
П-К: «Да, есть, стоимость *** руб»
Я: «А она влезет в фотоаппарат Canon A60? Ведь есть стандарт CF I и CF II.» (ответ на этот вопрос я знал задолго до того как пришел покупать эту вещь)
П-К: «Это Вы должны знать, а не мы. Вы же должны знать какая вам нужна карточка»
Я: «А если посмотреть где нибудь?»
П-К: «У нас нет каталога совместимости этих карточек» (а вообще такая вещь существует? да и еще, в этот момент другой продавец за компьютером переписывался по ICQ)
Я: «Спасибо, до свидания...»

Стоит ли говорить, что карточку я купил в другой фирме, предварительно задав подобные вопросы и получив ответ продавца: «Да, встанет и будет работать».
Уже уходя с покупкой из ВКЦ, я решил зайти в еще одну палатку ЗАО «Радиокомплект-компьютер» и задать подобный вопрос. На что получил достаточно простой ответ: «Не знаю...»

PS Я не говорю что это плохая фирма, но продавцов надо лучше готовить...

Автор:  RusLAN [ 03 ноя 2004, 02:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компетентность продавцов-консультантов.

Еще случай в небезызвестной фирме на букву «У» (я уже писал об этом в конференции Апгрейда) около года назад.
Стоял как-то в очереди в гарантийку данной фирмы, чтобы сдать кое-какие железки после написания статейки. Передо мной стоял мужичок с материнкой Asus A7N8X-X. Какова у него была жалоба - догадаться нетрудно: не работал ВТОРОЙ! канал памяти (уже всем известно, что поддержка двухканальности у данной материнки отсутствует напрочь, о чем буквально накануне этой встречи, было написано в моей статье в свежем номере АПа). Оказалось, что эту мать ему порекомендовал менеджер этой же фирмы, уверяя, что двухканальный режим у нее присутствует.
Но на этом история не закончилась. Пока я проводил консультацию с этим человеком, подошла его очередь. Взяв у него Асусину и выслушав жалобу, гарантийщик со знанием дела вставляет в нее два модуля памяти и подключает. Естественно, видит надпись, что память работает в ОДНОКАНАЛЬНОМ РЕЖИМЕ. Это его удивило... Первая реакция - память не подходит... Тут подошла и моя очередь (а надо сказать, одной из комплектующих, что я сдавал, была пара модулей Кингстоновской памяти а одной упаковке. То есть, подобранные по характеристикам модули). С радостным возгласом «Двухканальная! память!», гарантийщик буквально вырывает ее из моих рук и спешит установить в проверяемую матринку. Надпись «память работает в одноканальном режиме» окончательно вводит его в ступор...
Написав в заключении, что мать действительно неисправна, так как не поддерживает двухканальный режим работы памяти, мужика отправили на склад за новой материнкой (к этому моменту я его уже успел убедить взять взамен Abit NF7-SL).

Вот такие у нас менеджеры и гарантийщики.

Автор:  Darkcat [ 03 ноя 2004, 03:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компетентность продавцов-консультантов.

Меня больше всего умиляют манагеры в некоторых фирмах. Одна около дома - я там корпуса покупаю. А тут еще кое-чего решил прикупить - чтобы не ехать через пол-москвы.
Захожу. Ловю манагера (он похоже меня еще не выучил). Далее диалог:
- Выпишите это, это и вот эту мать.
- А возмите лучше вон ту мать!
- Нет, мне нужна эта.
- Но та лучше!
- (млять!) Выписывай! И корпус (Чифтек).
Выписал. Получаю. Еще один коментатор:
- (на корпус) Хороший выбор! тра-ля-ля-ля...
- (мечтательно глядя в прайс) угу... Только себе я его не возьму.
- Почему? Тут же 8 вентиляторов!!!
- У меня ВОДЯНКА!!! Мне вентиляторы вообще не нужны!
Далее корпус упаковывается молча...



P.S. На Совке надпись wintel.ru на спине спасает от безумных мальчиков...

Автор:  Nikolas2k [ 03 ноя 2004, 03:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компетентность продавцов-консультантов.

Darkcat
Ну что касается подобного поведения манегеров, это их работа, вот они и кидаются на всех. Другое дело когда они сами чайники (что достаточно распространнено у небольших фирм), и тем самым только вредят.


P.S. Надо сделать так чтобы они еще и на надпись или упонимание Клуба UPGRADE тоже успокаивались..

Автор:  Darkcat [ 03 ноя 2004, 03:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компетентность продавцов-консультантов.

Nikolas2k
Фирма не маленькая... Я бы даже сказал одна из крупнейших в Москве
В отличии от ... где я постоянно закупаюсь. Выдаю манагеру бумажку с выписанными индексами товаров и через пару минут получаю накладную. БЕЗ вопросов и лишних разговоров. Люди понимают, что мне консультации не нужны.

Автор:  tahur [ 08 ноя 2004, 02:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компетентность продавцов-консультантов.

Darkcat пишет:
цитата
В отличии от ... где я постоянно закупаюсь.

А что здесь тоже ограничения по рекламе?:)
Почему просто не написать ***? Отсутсвие материнок от Abit, репутацию не испортит:).
Я знаю другие ихние способы заработать... Обычно это делается на нелеквиде... добротном. но ни кому не нужном:). Комплектуют компы с PIV-1.8А, памятью РС2100 - и выдерживаются стандарты. и от памяти ни кому не нужной избавляются... Но при следующей замене процессора, приходится менять и память.
Вывод, менеджер не обязательно должен знать то, чем торгует:)(у него другие задачи) ВСЕ должен знать покупатель(изучает же он права потребителя:), ну а что бы не было нужды ими пользоваться, надо просто знать, что берешь)

Автор:  carver [ 08 ноя 2004, 04:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: tahur

в последнее время спрашивать что-либо у продавцов последнее дело.

Автор:  skeptik [ 08 ноя 2004, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: RusLAN

Извините, но это всё чушь немеряная. Действительно, про уровень компетентности продавцов хорошего не скажу, что же про материнку asus a7n8x, то у меня она работает в двухканальном режиме правда после прошивки новым биосом. Может разница в дополнительной букве Х?

Автор:  Darkcat [ 08 ноя 2004, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компетентность продавцов-консультантов.

skeptik
a7n8x - на чипсете NForce2 Ultra400 - двухканальная.
a7n8x-x на NForce2 - ОДНОКАНАЛЬНАЯ.

Автор:  RusLAN [ 08 ноя 2004, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: skeptik

Ты абсолютно НИЧЕГО не понял. Матери Asus A7N8X и A7N8X-X - совсем не одно и то же... Всего одна буква и минус двухканальный контроллер памяти. Так что головой надо думать, а не упрекать меня в некомпетентности!

Автор:  RusLAN [ 08 ноя 2004, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компетентность продавцов-консультантов.

Darkcat
Дарк. Подправлю. A7N8X-X на чипсете NForce2 400, в отличие от Ультры - действительно одноканальный. А вот NForce2 - первый вариант данного чипсета - тоже двухканальный, но там нет официальной поддержки DDR400.

Автор:  BlAdeKiLL [ 10 ноя 2004, 07:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компетентность продавцов-консультантов.

Еще маленький случай.
Захожу в магазин, вижу: DVD-болванка, объем - 4\7 Gb
Ессно, очепятка, зову продавщицу и с ламерским лицом вопрошаю: «А что это значит?»
»[нараспев] нуууу наверно от четырех до семи гигабайт»

Автор:  EvilReader [ 14 мар 2005, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компетентность продавцов-консультантов.

Недавно поехал брать Гейнвардовскую ГТ-шку на Савок. Я зарекался ездить на Савок, но всё же пришлось-Gainward GS 6800 GT была на тот момент там и на Горбушке. После работы я успевал доехать только увы до Савка. Приехал туда без 10 минут 8. Нашёл несколько мест где она всё таки была, хотя и по завышенным ценам. Так продавцы мне её буквально не хотели продавать:-«подъезжайте завтра». Блин у них там что ли толпы людей каждый день ходят готовые потратить на карточку 16 штук ?! Маразм продолжался и на следующий день, но я всё таки нашёл продавца пожелавшего мне продать перед закрытием эту красавицу. Да и ещё он согласился уступить мне 300руб. (т.е. скидку сделать ) услышав что в «***» они были дешевле почти на 70 баксов(но были да и сплыли, а продавцу дал понять что без скидки не куплю у него-всё равно он барыжничает).

Автор:  Fiver [ 21 май 2005, 04:21 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Насчет компетентности продавцов на Совке, я помню тот момент, когда без аудиошнурка обычный аудио-сиди могли проигрывать редкие плееры, и собирал я там в одной фирмочке мужику знакомому компьютер... Так вот, продавцы долго упирались, не хотели его вставлять, потом оказалось, что не знают - куда... И потом, сказали: "Да можете их все забрать, они нам все равно не нужны". И партия из этих шнурков в пакетиках была продана за 500 рублей в соседний павильон... Еще куча разных косяков была.

А насчет фирм вроде Ультры, Олди или Никса, там, конечно тоже косяки бывают, но гораздо реже...

Автор:  Павел [ 23 июл 2005, 04:57 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Что-то все про Савок только пишут. А ведь еще и Будена есть. Вот вам забавный случай. Другу понадобилось купить КПКшник. Я ему засоветовал Хьлет. Приехали закупаться. Прошлись, приценились. В итоге, получилось, что на нужную нам модельку цены везде почти одинаковые. И тут нам на глаза попадается эта же моделька, но на 1000 р дешевле!!!! Мы тут же бросаемся к продавцу, требуем пощупать наладонник. Он выдает, снимает защитную пленочку, втыкает батарейку... Потыкались, все работает, все новое, флешки читаются - все дела. На всякий случай, помня о низкой цене, я спрашиваю у продавца о возможных глюках или засадах. Он говорит, что есть одна засада. Мы напряглись. Продавец с виноватым видом сообщил, что на этой модели нет инфракрасного порта. Потому и цена ниже. (!!!!!!!!!) Мой друг сказал, однако, что это его нисколько не заботит и купил девайс. По дороге домой меня начали терзать смутные сомнения. Я попросил у дружбана КПКшник и принялся его тщательно рассматривать. И таки обнаружил инфракрасный порт. Попытался его законнектить с моим телефоном - работает! Друг уже год как пользуется машинкой и очень доволен.
Что имел в виду продавец - непонятно.

Автор:  Serg [ 02 янв 2006, 01:15 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Он имел в виду, что этот КПК уже возвращали из-за того, что не работает ИК-порт.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/