А это — курилка, то самое место, где, раздвинув легким движением руки густой сигаретный дым и толпу курящих пионеров, можно найти пожелтевшую книгу жалоб и предложений и высказать свое субъективное мнение о всем том безобразии, которое творится в Клубе. Тут еще слева обгрызаный карандаш висел на веревочке... Тьфу! А надымили-то! Топор можно вешать...
Текущее время: 28 мар 2024, 15:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прайс - правда и ложь.
Новое сообщениеДобавлено: 13 ноя 2004, 03:28 
Зашел намедни в супермаркет «Поларис» на Соколе. Хотел взять Атло 2500+ или 2600+. В прайсе они есть, в натуре - нет и не будет


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прайс - правда и ложь.
Новое сообщениеДобавлено: 13 ноя 2004, 03:59 
Им звонить надо. Прайс у них общий а контор много. Где-то есть наверное.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прайс - правда и ложь.
Новое сообщениеДобавлено: 26 фев 2005, 04:55 
Ультра. В прайсе некоторые видюхе, помеченные как Ati original, являются нонеймами


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прайс - правда и ложь.
Новое сообщениеДобавлено: 05 мар 2005, 02:53 
Я в своё время в Полярисе что то хотел покупать...А, вспомнил, CD-RW. Точнее я не хотел покупать именно в Полярисе. Но он мне подвернулся. По прайсу у них была одна цена, когда я приехал, она стала другая вдруг. Поискали этот RW, оказалось их вообще нет и никогда не завозили. Магаз на Красносельской


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Новое сообщениеДобавлено: 09 июл 2005, 22:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2005, 22:02
Сообщения: 237
Откуда: Москва
Mazur пишет:
цитата
Ультра. В прайсе некоторые видюхе, помеченные как Ati original, являются нонеймами

если не сложна, а как определить, а тоя в компах лох полный!

_________________
Woo!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Продолжение с Поларисом
Новое сообщениеДобавлено: 21 июл 2005, 23:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005, 16:51
Сообщения: 284
Откуда: Москва
Телефон: +7-903-143-57-81
Купил в упаковке там же веб-камеру Logitech 4000 Pro. Прихожу домой, вскрываю - а она болтается на ноге, как цветок в проруби. Несу в сервис (там же). Берут на проверку (Центр евросервис) - я ее сломал. Ну-ну. Плюнул на гарантию, разобрал - пластмассовый винт крепления ноги ослаб - затянул -все путем. Все. я туда не ходок.

_________________
Если комп завис, то выдерни шнур и выдави стекло


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Новое сообщениеДобавлено: 25 июл 2005, 09:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 май 2005, 17:17
Сообщения: 23
Откуда: Matrix
Kommunist

А что ж не смотрел при покупке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Новое сообщениеДобавлено: 27 июл 2005, 00:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005, 16:51
Сообщения: 284
Откуда: Москва
Телефон: +7-903-143-57-81
А там в зале - самообслуживание и продукция продается запечатанная в фирменной упаковке. Мне после этого компьютерная самообслжка как-то не по душе

_________________
Если комп завис, то выдерни шнур и выдави стекло


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Новое сообщениеДобавлено: 27 июл 2005, 09:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 май 2005, 17:17
Сообщения: 23
Откуда: Matrix
Kommunist

Да... я тоже ненвижу запечатанную упаковку. Если покупаешь себе, то хотя бы после оплаты можешь открыть при них и посмотреть - если что не так, то должны поменять. А вот если покупаешь в подарок и портить упаковку не хочется, то тут уже лотерея получается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Новое сообщениеДобавлено: 27 июл 2005, 10:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2005, 02:55
Сообщения: 780
Smith
Kommunist
Вас никто не заставляет брать в опечатанной упаковке :-) Лично я не беру такой товар, который нельзя распечатать и посмотреть.

_________________
"ЗАВТРА" - магическое слово, которое решает все проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Новое сообщениеДобавлено: 27 июл 2005, 17:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 май 2005, 17:17
Сообщения: 23
Откуда: Matrix
RusLAN

Понятное дело, что не заставляют, но иногда приходится. Например, я недавно покупал девушке на ДР флэшку, зная ее вккус выбор пал на творения SONY, а они были только запечатанными...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Новое сообщениеДобавлено: 31 июл 2005, 00:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005, 16:51
Сообщения: 284
Откуда: Москва
Телефон: +7-903-143-57-81
Аналогично - покупал в подарок, хорошо, что была возможность аккуратно распаковать

_________________
Если комп завис, то выдерни шнур и выдави стекло


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Новое сообщениеДобавлено: 07 фев 2006, 22:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2005, 11:25
Сообщения: 619
Откуда: Москва
на Красносельской... хи-хи... в моем домике, ага... )))
Вот надысь приперся туда за ланом, а у них сервак упал. Песец, типо...
Ну че делать, нашел на витрине лан, говорю, давайте так, потом вобьете в кассу!
Минуты через три уломал без гарантии, так с витрины и сняли
Вроде, работает... да, Руслан?

_________________
У любителів апгрейду не буває поганої погоди.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Новое сообщениеДобавлено: 28 фев 2006, 00:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 фев 2006, 22:49
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Перед новым годом в Поларисе (ТЯК Москва) приобрел звуковуху Audigy, принес домой не пашет.
Я к ним они мне его сменили, таже история. Их сервис (не выходя с магазина) начал оформлять карточку на гарантийный ремонт!!!! Естественно я потребовал денег назад. Полтора часа мне потребовалось чтоб доказать свою правоту. Специально бегал покупать Закон о правах потребителя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Новое сообщениеДобавлено: 28 фев 2006, 11:21 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2005, 12:04
Сообщения: 1711
Откуда: от верблюда!
Greeff
Бывает...

_________________
Админ всегда злой. Если админ не злой, значит он умер...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Новое сообщениеДобавлено: 28 фев 2006, 15:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 19:02
Сообщения: 1281
Откуда: Королев
Правильные магазины "Полярис" находятся отнюдь не в Москве, а.... неповерите, в Воронеже! В своё время только там и закупался. Цены были ниже чем в других "точках", сервис был на высоте. Помню с другом покупали ему моник (LG T710PH), так мы продавца бедного измучили всего, 8 (одинаковых!!!) моников заставили его выстроить рядком на полу, и вышагивали вдоль них с умным видом выбирая у какого из них картинка сочнее, да битых пикселей нет:) Так он бедный (по лицу было видно) готов был нам эти моники на головы понадевать, или ещё чё похуже :). Но когда мы уходили всё равно сказал: "Спасибо за покупку приходите ещё".

_________________
Тяжелым басом гремит фугас,
Ударил фонтан огня,
А Боб Кеннеди пустился в пляс,
Какое мне дело до всех до вас?
А вам до меня?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Новое сообщениеДобавлено: 28 фев 2006, 16:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 23:37
Сообщения: 55
Мне Polaris нравится, хорошая разветвленная сеть, чаще всего покупка происходит быстро и по правилам (не все магазины грамотно заполняют гарантийки), только у них цены высокие и они медленно реагируют на снижение цен от поставщиков (бывает, процы у всех подешевели, а у них только через недельку).
У меня даже их дисконтная карта есть, серебрянная, на ! 3% !.
Но сейчас, в основном, все беру в Санрайзе. Идешь так по совку, растраиваешься ценами, доходишь до Санрайза и действительно, Солнечный Свет, т.е. радуюсь. Хорошо, что теперь там не надо так долго ждать. А манибэк - это вообще сказка!
Пи Эс: Это не реклама.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Новое сообщениеДобавлено: 01 мар 2006, 15:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2005, 01:33
Сообщения: 323
Откуда: Moscow
Манибек там постепенно загнивает. Вернуть можно далеко не все. Цены пока на уровне, но ассортимент очень маленький. И покупаешь вечно кота в мешке - каталог убогий.

_________________
Злобный Пушистик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Новое сообщениеДобавлено: 05 авг 2006, 14:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июн 2006, 18:46
Сообщения: 40
Откуда: Балашиха
Нельзя, НЕЛЬЗЯ так над людьми издеваться!!! И после этого вы удивляетесь, что к вам продавцы плохо относяться?

_________________
Земной шар - желтый дом вселенной...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB
Русская поддержка phpBB

Окурки в ящик
не засовывать!


Связь с администратором через почтовый ящик (слева).
Все права на логотипы и торговые марки принадлежат их владельцам. Нам чужого не надо!
Безответственный дизигнер — Suslikoff. Copyright © 2004-2012 — upclub.ru

It's a bug!