upclub.ru http://upclub.ru/forum/ |
|
Долгая история с непонятным концом http://upclub.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=193 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Skywalker [ 05 ноя 2005, 00:45 ] |
Заголовок сообщения: | Долгая история с непонятным концом |
Эх, интересно жить на белом свете! А еще интересней в такой стране, как наша матушка Россия! Думаю, нигде кроме нашей Родины не может произойти нижеизложенная история... Четверг. Вечер. Канун праздника. Настроение на высоте. Делать, как обычно, нечего. Как назло еще и интернет за неуплату отключили. Ладно, решил хотя бы использовать диал-ап, пока выделенка не работает. Пошли мы с братом покупать интернет-карты в палатку "Алло Кард". К сожалению любимого ОСС не было. Решили выбирать другого оператора. Брат взял WestCall, а я, с дуру, некий Элвис-Телеком Extra. Идем домой, я читаю, что мою карту нужно зарегистрировать. Думаю - "вот блин!". Ну да ладно, не беда. Читаю дальше - "Зарегистрировать не позднее 03.06.2003". Тут я уже реально подумал, "вот фигня!". Потом мысль, что это опечатка. Пришел домой, включил ноут, создал гостевое соединение. Захожу на сайт, пытаюсь активировать карту. Ввожу пин-код - а мне "пин не действителен". Тут я взбесил! Это ж надо так лоханутся! Еще вспомнил, что на будке весит табличка что, мол, "карты товару и обмену не подлежат" и что «Алло Кард не несет ответственности за предоставление услуг связи». «Весело», короче говоря. Поразмыслив, решил что надо что-то делать. Я взял куртку и отыскал в ней чек. Сложил карту как она была и стал ждать. Через минут 25 я должен был уезжать, а эта палатка как раз по пути. Все же решив испытать судьбу минут через 30 я был опять около той палатки. Разговор с продавщицей пошел с самого начала как-то странно. На просьбу поменять карту она нервно начала строчить по клаве. Вдруг у нее проглючил компьютер. В итоге она стала тыкать в монитор, что, мол они все правильно продали, что карты продлены. Но какого черта моя тогда не работает!? (водил я все правильно, раз 5 проверил, плюс для пущей уверенности с двух машин). Звонок в тех.поддержку провайдера – карты с таким пин-ом нет. Жульничество на ровном месте! В итоге эта барышня начала отправлять нас в главный офис в 20 часов на кануне праздника (нас – это я и еще два человека, сопровождение так сказать ). Такое положение дел, конечно, никого не устроило. После непродолжительных пререканий она стала звонить начальству. Начальство с нами разговаривать «испугалось» (дословные слова продавщицы). В принципе, тут уже можно было на все плюнуть, но пошло уже дело принципа. В итоге, будучи уже «взведенными» мы стали названивать в ОВД, дабы составить протокол (об экономическом преступлении). Там сказали, что приедет наряд. На вопрос через сколько – не знают. Стал народ уже потихоньку подтягивать (нет, не зеваки, а покупатели). Зашел разговор о нашем разбирательстве. Одна девушка сказала, что неужели можно из-за каких-то 150 рублей так париться, второй дядя наоборот сказал, что надо такие деяния пресекать (торговлю некачественной продукцией). Короче вскоре начался базар, но закончился так же быстро как и начался. Так и не дождавшись нашей доблестной милиции пришлось принимать более серьезные меры. По «личным» каналам все же добились, что бы подъехал товарищ милиционер. Он подъехал. Но, к сожалению, ничего сделать не смог – не в его юрисдикции. Однако даже на его просьбу предъявить официальный документы (лицензию на торговлю, разрешение на размещение точки торговли и т. д.), продавщица сказала «фи». Последняя капля терпения перевесила окончательно чашу весов. Еще один телефонный звонок. Только уже не в милицию, а в УБЭП. Там, конечно, тоже никого не оказалось, но товарищ заверил, что все будет «чики-пики». Поняв, что дело дрянь (а оно на самом деле было дрянь), продавщица опять звонит начальству. 20 часов. До закрытия еще два часа. Продавщица начала оплобовывать деньги, чистить (!) весь компьютер и пробивать не прошедшие через кассу чеки (!!!). Мы спокойно уехали. Теперь ждем понедельника, обещали к этому сроку разобраться. Вот такие дела, товарищи… Upd. от Alex: Проблема решена благодаря директору управления продаж ООО «Алло Кард» Олой Алене, за что ей огромное спасибо. |
Автор: | VoidVolker [ 05 ноя 2005, 01:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Бардак!... одним словом... |
Автор: | fIREz [ 05 ноя 2005, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
весело, мне так дали один раз карточку рола, та, которая вместе с зухелями идет, тоже она на две недели просрочена была... Skywalker я почему то думаю что денег ты не вернешь, хотя как знать... |
Автор: | Skywalker [ 05 ноя 2005, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
fIREz Деньги - дело наживное. А вот справедливость.... |
Автор: | fIREz [ 06 ноя 2005, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Skywalker а уж этого ещё сложнее добиться |
Автор: | Skywalker [ 06 ноя 2005, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
fIREz пишет: цитата Но попробовать-то надо. |
Автор: | Darkcat [ 07 ноя 2005, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Я предпочитаю покупать карты в МАГАЗИНАХ, а не в ларьках. Их же подделать как 2 байта переслать. |
Автор: | Skywalker [ 21 ноя 2005, 01:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Ну вот, наконец-то эта байда закончилась... Деньги, конечно, никто не вернул, да и карту не поменяли... А общим итогом стало изъятие той партии "бракованных" карт из продажи и взятие символического штрафа за отсутсвие необходимых документов на месте продажи... |
Автор: | RusLAN [ 21 ноя 2005, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Skywalker Как всегда, государство и здесь всех поимело |
Автор: | Skywalker [ 21 ноя 2005, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
RusLAN Се ля ви.... |
Автор: | EvilReader [ 21 ноя 2005, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Skywalker Понятное дело что кинули. И это не есть хорошо Но ведь можно ведь и попробовать было договориться с тем же директором-лохом. Просто получается что ты себе испортил настроение вынес мозг им, и ничего не добился. С одной стороны и их можно понять их - директор купил левак (может и не зная об этом) по дешевке, а продавщица оказалась крайней. |
Автор: | Skywalker [ 22 ноя 2005, 00:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
EvilReader пишет: цитата Можно конечно. Вот тока тащиться в 20:00 из центра на Филевскую как-то не в кайф было. =))) |
Автор: | Алена [ 08 авг 2006, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | Уважаемый Skywalker позвоните в Алло Кард! Мы готовы Вам помочь! |
Ознакомилась с Вашим письмом на тему «Долгая история с непонятным концом». Если бы Вы позвонили по телефону указанному в визитке, вопрос был бы решен гораздо раньше. Прошло уже более 10-ти месяцев, но вопрос который Вы описали можно решить положительно даже сейчас. Мы обратились к производителю купленной Вами карты и получили информацию, которой в свою очередь хотим поделиться с Вами. Чтобы Вам было понятно о наших серьезных намерениях помочь Вам, приведу несколько фактов: Ваш брат приобрел универсальную карту Вест Колл № карты 1010639 № чека 48, время продажи 18:02:52 .Ваша покупка Элвис-Телеком инт.Extra № карты 200004027, № чека 49, время продажи 18:03:12. Если Вы заинтересованы в решении вопроса, позвоните по телефону 221-70-50 и попросите секретаря переключить на директора управления продаж. С уважением директор управления продаж ООО «Алло Кард» Олой Алена. |
Автор: | Alexdoc [ 08 авг 2006, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Во как, а говорите чудес не бывает |
Автор: | Skywalker [ 09 авг 2006, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Да, действительно долгая история…. Правда конец уже не неопределен, а на 100 % ясен. Позвонил сегодня в Алло Кард и разговаривал с Аленой. Правда, бывают чудеса - итогом разговора стало получение мной номера телефона в Элвис Телеком, где мне должны были дать новые данные для выхода в Интерент. Связался с «Элвисом», поговорил, получил долгожданные ( ) «явки и пароли». Да, действительно интересная у нас страна… Но все же приятно, что есть люди, которым не наплевать на своих клиентов и готовым даже по истечении 10 месяцев (почти года) выйти на связь и уладить «спорную ситуацию». Так что спасибо большое Олой Алене, так как я так понимаю именно с ее подачи появились новые пароли и Дмитрию, который мне эти пароли дал. |
Автор: | Alex [ 09 авг 2006, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Алена! Благодарю Вас за хорошую работу и помощь в разрешении проблем пользователей. Ваша компания дорожит своим честным именем и уделяет внимание клиентам, что, конечно же, радует. Большое спасибо! |
Автор: | Rn21 [ 09 авг 2006, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Skywalker пишет: Цитата: Позвонил сегодня в Алло Кард и разговаривал с Аленой. Правда, бывают чудеса - итогом разговора стало получение мной номера телефона в Элвис Телеком, где мне должны были дать новые данные для выхода в Интерент. Связался с «Элвисом», поговорил, получил долгожданные ( ) «явки и пароли». ... Только модем уже давн выбросил, ага? Вообще, тока ща прочел-таки. На самом деле, я бы из-за 150 рублей СТОКА гемору бы не поднимал - ограничился бы звонком в элвис и в альт-телеком максимум, даже бы не поехал, если бы предложили. Хотя, в свое время 3 дня убил на то, чтобы 300 рублей вернуть, которые мимо своего счета положил (и с тех пор к автоматом - ни на шаг, а глюк был автомата). Ну а Алена - МОЛОТОК! Пусть приходит на ближайшее мероприятие, получит значек "самый честный предприниматель!" |
Автор: | Skywalker [ 09 авг 2006, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Rn21 пишет: Цитата: Только модем уже давн выбросил, ага? Ага =))) Rn21 пишет: Цитата: "самый честный предприниматель!" Хорошая идея..! |
Автор: | Алена [ 10 авг 2006, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | Всем спасибо! |
Спасибо за приглашение! Спасибо администратору сайта! Отдельное спасибо за Молоток! Звоните, пишите, обращайтесь всегда поможем. В Алло Кард все по честному! Удачи всем! С уважением Олой Алена директор управления продаж ООО Алло Кард |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |