upclub.ru
http://upclub.ru/forum/

Долгая история с непонятным концом
http://upclub.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=193
Страница 1 из 1

Автор:  Skywalker [ 05 ноя 2005, 00:45 ]
Заголовок сообщения:  Долгая история с непонятным концом

Эх, интересно жить на белом свете! А еще интересней в такой стране, как наша матушка Россия! Думаю, нигде кроме нашей Родины не может произойти нижеизложенная история...
Четверг. Вечер. Канун праздника. Настроение на высоте. Делать, как обычно, нечего. Как назло еще и интернет за неуплату отключили. Ладно, решил хотя бы использовать диал-ап, пока выделенка не работает. Пошли мы с братом покупать интернет-карты в палатку "Алло Кард". К сожалению любимого ОСС не было. Решили выбирать другого оператора. Брат взял WestCall, а я, с дуру, некий Элвис-Телеком Extra. Идем домой, я читаю, что мою карту нужно зарегистрировать. Думаю - "вот блин!". Ну да ладно, не беда. Читаю дальше - "Зарегистрировать не позднее 03.06.2003". Тут я уже реально подумал, "вот фигня!". Потом мысль, что это опечатка. Пришел домой, включил ноут, создал гостевое соединение. Захожу на сайт, пытаюсь активировать карту. Ввожу пин-код - а мне "пин не действителен". Тут я взбесил! Это ж надо так лоханутся! Еще вспомнил, что на будке весит табличка что, мол, "карты товару и обмену не подлежат" и что «Алло Кард не несет ответственности за предоставление услуг связи». «Весело», короче говоря. Поразмыслив, решил что надо что-то делать. Я взял куртку и отыскал в ней чек. Сложил карту как она была и стал ждать. Через минут 25 я должен был уезжать, а эта палатка как раз по пути. Все же решив испытать судьбу минут через 30 я был опять около той палатки.
Разговор с продавщицей пошел с самого начала как-то странно. На просьбу поменять карту она нервно начала строчить по клаве. Вдруг у нее проглючил компьютер. В итоге она стала тыкать в монитор, что, мол они все правильно продали, что карты продлены. Но какого черта моя тогда не работает!? (водил я все правильно, раз 5 проверил, плюс для пущей уверенности с двух машин). Звонок в тех.поддержку провайдера – карты с таким пин-ом нет. Жульничество на ровном месте! В итоге эта барышня начала отправлять нас в главный офис в 20 часов на кануне праздника (нас – это я и еще два человека, сопровождение так сказать :) ).
Такое положение дел, конечно, никого не устроило. После непродолжительных пререканий она стала звонить начальству. Начальство с нами разговаривать «испугалось» (дословные слова продавщицы). В принципе, тут уже можно было на все плюнуть, но пошло уже дело принципа.
В итоге, будучи уже «взведенными» мы стали названивать в ОВД, дабы составить протокол (об экономическом преступлении). Там сказали, что приедет наряд. На вопрос через сколько – не знают. Стал народ уже потихоньку подтягивать (нет, не зеваки, а покупатели). Зашел разговор о нашем разбирательстве. Одна девушка сказала, что неужели можно из-за каких-то 150 рублей так париться, второй дядя наоборот сказал, что надо такие деяния пресекать (торговлю некачественной продукцией). Короче вскоре начался базар, но закончился так же быстро как и начался.
Так и не дождавшись нашей доблестной милиции пришлось принимать более серьезные меры. По «личным» каналам все же добились, что бы подъехал товарищ милиционер. Он подъехал. Но, к сожалению, ничего сделать не смог – не в его юрисдикции. Однако даже на его просьбу предъявить официальный документы (лицензию на торговлю, разрешение на размещение точки торговли и т. д.), продавщица сказала «фи».
Последняя капля терпения перевесила окончательно чашу весов. Еще один телефонный звонок. Только уже не в милицию, а в УБЭП. Там, конечно, тоже никого не оказалось, но товарищ заверил, что все будет «чики-пики». Поняв, что дело дрянь (а оно на самом деле было дрянь), продавщица опять звонит начальству. 20 часов. До закрытия еще два часа. Продавщица начала оплобовывать деньги, чистить (!) весь компьютер и пробивать не прошедшие через кассу чеки (!!!).
Мы спокойно уехали.
Теперь ждем понедельника, обещали к этому сроку разобраться.
Вот такие дела, товарищи…

Upd. от Alex:
Проблема решена благодаря директору управления продаж ООО «Алло Кард» Олой Алене, за что ей огромное спасибо.

Автор:  VoidVolker [ 05 ноя 2005, 01:08 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Бардак!... одним словом...

Автор:  fIREz [ 05 ноя 2005, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re:

весело, мне так дали один раз карточку рола, та, которая вместе с зухелями идет, тоже она на две недели просрочена была...

Skywalker
я почему то думаю что денег ты не вернешь, хотя как знать...

Автор:  Skywalker [ 05 ноя 2005, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re:

fIREz

Деньги - дело наживное. А вот справедливость....

Автор:  fIREz [ 06 ноя 2005, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Skywalker

а уж этого ещё сложнее добиться :)

Автор:  Skywalker [ 06 ноя 2005, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re:

fIREz пишет:
цитата
а уж этого ещё сложнее добиться

Но попробовать-то надо.

Автор:  Darkcat [ 07 ноя 2005, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Я предпочитаю покупать карты в МАГАЗИНАХ, а не в ларьках. Их же подделать как 2 байта переслать.

Автор:  Skywalker [ 21 ноя 2005, 01:56 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Ну вот, наконец-то эта байда закончилась... Деньги, конечно, никто не вернул, да и карту не поменяли... А общим итогом стало изъятие той партии "бракованных" карт из продажи и взятие символического штрафа за отсутсвие необходимых документов на месте продажи...

Автор:  RusLAN [ 21 ноя 2005, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Skywalker

Как всегда, государство и здесь всех поимело

Автор:  Skywalker [ 21 ноя 2005, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re:

RusLAN

Се ля ви....

Автор:  EvilReader [ 21 ноя 2005, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Skywalker
Понятное дело что кинули. И это не есть хорошо
Но ведь можно ведь и попробовать было договориться с тем же директором-лохом. Просто получается что ты себе испортил настроение вынес мозг им, и ничего не добился. С одной стороны и их можно понять их - директор купил левак (может и не зная об этом) по дешевке, а продавщица оказалась крайней.

Автор:  Skywalker [ 22 ноя 2005, 00:22 ]
Заголовок сообщения:  Re:

EvilReader пишет:
цитата
Но ведь можно ведь и попробовать было договориться с тем же директором-лохом

Можно конечно. Вот тока тащиться в 20:00 из центра на Филевскую как-то не в кайф было. =)))

Автор:  Алена [ 08 авг 2006, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Уважаемый Skywalker позвоните в Алло Кард! Мы готовы Вам помочь!

Ознакомилась с Вашим письмом на тему «Долгая история с непонятным концом». Если бы Вы позвонили по телефону указанному в визитке, вопрос был бы решен гораздо раньше. Прошло уже более 10-ти месяцев, но вопрос который Вы описали можно решить положительно даже сейчас. Мы обратились к производителю купленной Вами карты и получили информацию, которой в свою очередь хотим поделиться с Вами. Чтобы Вам было понятно о наших серьезных намерениях помочь Вам, приведу несколько фактов: Ваш брат приобрел универсальную карту Вест Колл № карты 1010639 № чека 48, время продажи 18:02:52 .Ваша покупка Элвис-Телеком инт.Extra № карты 200004027, № чека 49, время продажи 18:03:12.
Если Вы заинтересованы в решении вопроса, позвоните по телефону 221-70-50 и попросите секретаря переключить на директора управления продаж.
С уважением директор управления продаж ООО «Алло Кард» Олой Алена.

Автор:  Alexdoc [ 08 авг 2006, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Во как, а говорите чудес не бывает

Автор:  Skywalker [ 09 авг 2006, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Да, действительно долгая история…. :) Правда конец уже не неопределен, а на 100 % ясен.

Позвонил сегодня в Алло Кард и разговаривал с Аленой. :) Правда, бывают чудеса - итогом разговора стало получение мной номера телефона в Элвис Телеком, где мне должны были дать новые данные для выхода в Интерент. Связался с «Элвисом», поговорил, получил долгожданные ( :) ) «явки и пароли».

Да, действительно интересная у нас страна… Но все же приятно, что есть люди, которым не наплевать на своих клиентов и готовым даже по истечении 10 месяцев (почти года) выйти на связь и уладить «спорную ситуацию». Так что спасибо большое Олой Алене, так как я так понимаю именно с ее подачи появились новые пароли и Дмитрию, который мне эти пароли дал. :)

Автор:  Alex [ 09 авг 2006, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Алена!
Благодарю Вас за хорошую работу и помощь в разрешении проблем пользователей. Ваша компания дорожит своим честным именем и уделяет внимание клиентам, что, конечно же, радует. Большое спасибо!

Автор:  Rn21 [ 09 авг 2006, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Skywalker пишет:
Цитата:
Позвонил сегодня в Алло Кард и разговаривал с Аленой. :) Правда, бывают чудеса - итогом разговора стало получение мной номера телефона в Элвис Телеком, где мне должны были дать новые данные для выхода в Интерент. Связался с «Элвисом», поговорил, получил долгожданные ( :) ) «явки и пароли».
... Только модем уже давн выбросил, ага? ;)

Вообще, тока ща прочел-таки. На самом деле, я бы из-за 150 рублей СТОКА гемору бы не поднимал - ограничился бы звонком в элвис и в альт-телеком максимум, даже бы не поехал, если бы предложили. Хотя, в свое время 3 дня убил на то, чтобы 300 рублей вернуть, которые мимо своего счета положил (и с тех пор к автоматом - ни на шаг, а глюк был автомата). Ну а Алена - МОЛОТОК! Пусть приходит на ближайшее мероприятие, получит значек "самый честный предприниматель!"

Автор:  Skywalker [ 09 авг 2006, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Rn21 пишет:
Цитата:
Только модем уже давн выбросил, ага?

Ага =)))

Rn21 пишет:
Цитата:
"самый честный предприниматель!"

Хорошая идея..!

Автор:  Алена [ 10 авг 2006, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Всем спасибо!

Спасибо за приглашение! Спасибо администратору сайта! Отдельное спасибо за Молоток!
Звоните, пишите, обращайтесь всегда поможем. В Алло Кард все по честному!
Удачи всем!
С уважением Олой Алена директор управления продаж ООО Алло Кард

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/