upclub.ru
http://upclub.ru/forum/

Моя жалоба на ультру, отправлена им с их сайта.
http://upclub.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=188
Страница 1 из 1

Автор:  kurina [ 05 ноя 2005, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Моя жалоба на ультру, отправлена им с их сайта.

Приехал в Ультру на Коломенской. Общие впечатления негативные и непечатные. Целью приезда были покупка для собственного употребления DVD привода (с моделью на момент входа в "гостеприимные двери" вашей шараги не определился) и клавиатуры Logitech Office PRO в бухгалтерию на работу. Магазин находится в какой то самой настоящей заднице - без компаса и рюкзака ехать к вам уже не хочется. Про фирменный стиль и вывески вы ничего наверное не слышали? Жаль, очень перспективная вещь - вешаешь вывеску, клиенты не разбегаются по кустам. Поднялся на второй этаж - народу тьма, ни фига не понятно. На иомпьютерный супермаркет аж два (!!!) терминала, с помощью которых можно пошариться по сайту и поискать товар. Постоял я минут несколько, пробился к терминалу и выбрал для покупки привод TEAC. При обращении к консультанту багов не возникло, он грамотно обьяснил, что TEAC лучше чем LG (удивительно!), написал номера заказов клавиатуры и привода на бумажках, и потрухал я на выписку. Опять очередь. Ничего, время есть - есть Меллер, стою, жду. Подхожу к столу, у меня требуют (!) паспорт (а если он дома под подушкой?), выписывают инвойсы, уточняю, какие будут документы под отчёт (напомню, клава покупалась для бухгалтерии, там левые отмазки не прокатывают), мне говорят, что кассы у них нет (!), и будет предоставлен приходный ордер (!), если попросить (!). Естественно, invoice на клаву был тут же отправлен в помойку. Вслед за ним отправился и invoice на привод teac, как только я посмотрел на количество граждан, тупо ожидающих своей очереди в кассу. Один час времени потрачен на то, чтобы убедиться, что в Ультру я не ездок. Ваш ларёк годится лишь для того, чтобы людям выдавать среднемосковские цены на технику с сайта и всё. Одним постоянным клиентом у вас меньше. Выбора в ЮАО по компьютерным комплектующим немного, но я обломаюсь и съезжу ещё куда-нить.

Автор:  fIREz [ 05 ноя 2005, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re:

kurina

у меня папа тоже был на коломенке, потом я привел его на Юрловский (через одну на метро), там все гораздо культурней, и не так много народа... хотя тоже бывает...

Кстати, товар там выдают по габаритам! :) Покупал там виндоус ( ) прождал час, если не больше, а когда приехал за монитором (спасибо за тест 19" моделей) прождал буквально 5-10 минут, посидел на стульчике, почитал че в чеке написано :)

Автор:  RusLAN [ 05 ноя 2005, 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re:

kurina

Про Ультру я тебе в аське все высказал, если мало - доскажу еще. Материться сюда нельзя ;-)

Автор:  Darkcat [ 07 ноя 2005, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Санрайз рулит! Подгрести часиков в 9-10, спокойненько выписать, пойти купить пива в магазине напротив, спокойно получить.
Хотя тут попал с возвратом - выписывал в кассах было по 2 человека. Но материнки не оказалось, отправили на возврат, а там уже толпа... Прождал час.

Автор:  RusLAN [ 07 ноя 2005, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Darkcat

А разве речь про Санрайз?
А мне еще в Ультру совершенно неудобно добираться...

Автор:  fIREz [ 10 ноя 2005, 08:08 ]
Заголовок сообщения:  Re:

RusLAN

ну кому не удобно, а кто живет рядом :)

Автор:  EvilReader [ 13 ноя 2005, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re:

kurina
Я помню когда первый к ним поехал за Жижабайтом GA7VRX(на kt-333,как раз только появился данный чипсет)тоже долго искал.
Проехал 2 остановки, а дальше пошел пешком(!). Был сильно зол, т.к. тогда я удрал с лекции (и у меня было тогда окно в одну пару) еле успел обратно т.е. убил 1,5 часа на поиски, несмотря на то что учился на Автозаводской. Еле нашел тогда этот универмаг.
Но зато цена у них была тогда ниже всех в Москве.
И наверное ты еще не был там раньше, годика этак 3 назад, когда у них была только та площадь где сейчас кассы стоят, было жутко душно, в этом помещении кроме 2-х касс были также столы манагеров.
И это была так что сейчас ещё нормально, имхо.
Терминалов мало это минус, но я на них давно забил первым делом по приезду ищу прайслист, ибо он ТОЧНЕЕ передает информацию.
То что с тебя попросили паспорт это нормально я у них давно зарегистрирован как постоянный клиент. Так проще - звонишь им(если терпения хватит) и просишь забронировать товар такой то под клиента порядковый номер такой то. Я уже привык и почти всё железо беру там за исключением какого-нибудь эксклюзива.

Автор:  fIREz [ 13 ноя 2005, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re:

EvilReader

ОффТоп: ты не в МИМЭО случайно учился? :)

Автор:  kurina [ 14 ноя 2005, 01:24 ]
Заголовок сообщения:  Прислали ответ, угнетатели компьютерщиков-жнтузиастов.

Вроде всё понятно, но смысл такой - ничего не изменится. Баг с бухгалтерией неустраним :))))

1. Специально для покупателей, которым неудобно добираться до наших магазинов самостоятельно, которым не удается найти магазин по адресу без использования компаса, а также для занятых людей, у которых нет времени стоять в очередях, нами была предусмотрена услуга - Доставка (http://www.ultracomp.ru/page.php?id=16). При этом в качестве отчетных документов предоставляются кассовый и товарные чеки (принимаемые в любой бухгалтерии).
2. Наша организация оплаты товара через банк (для чего и понадобился паспорт от Вас) была сделана для наших клиентов, желающих производить оплату не только в рублях, но и в долларах США и евро. Документов, выдаваемых при такой оплате, достаточно для отчетности в бухгалтерии (другое дело, что Ваша бухгалтерия, возможно, не желает с этим возиться).
3.Вы несомненно правы, в отношении очередей. В настоящее время внедряется проект управления очередями, который сделает покупки в наших магазинах более комфортными и быстрыми.
С уважением,

Васнин Константин,
группа "Розничные продажи",
коммерческое управление
ULTRA Electronics Москва


Vasnin.K.A@ultracomp.ru
www.ultracomp.ru
www.ULTRA-online.ru
+7 (095)775-7566 +146

Автор:  EvilReader [ 14 ноя 2005, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re:

fIREz
М.Г.И.У.
kurina пишет:
цитата
В настоящее время внедряется проект управления очередями, который сделает покупки в наших магазинах более комфортными и быстрыми.

ЛОЛ но хотите верьте хотите нет когда я покупал у них в ноябре 2002 года 4Ти 4200, они принесли несколько ящиков Клинского, халява полная набирай сколько хочешь. Очередь взвыла от восторга

Автор:  Darkcat [ 14 ноя 2005, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re:

EvilReader пишет:
цитата
проект управления очередями,

да... это наверно круто. Только я не помню что такое очередь ;)

Автор:  Norddron [ 15 ноя 2005, 00:05 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Поможите вспоможением, кто чем вспоможет.
Приехал на Савеловский с глубокой периферии. Ну да, нет у нас там периферии! До сих пор музыку на системном динамике крутим (слабо?), клава одна на всех рабочая, а ПРЫНТЭР... Это типо пишмашинки, да? Мыш... А куда её фтыкать???
Короче, оказывается есть уже и сиди... надо же... и не дорого ведь просят! Пять десятков яиц...

Автор:  kurina [ 15 ноя 2005, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Norddron читай UP и никогда-никогда не езди в Ультру на Коломенскую, и всё пройдёт гладко, как у меня.

Автор:  EvilReader [ 15 ноя 2005, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Norddron
Совок деградирует, так же как и Горбушка (ИМХО!) и на совок ездить за железом не стоит - дороговато и выбор не большой. Единственно зимой пришлось там купить GainWard 6800GT Golden Sample т.к. нигде в Москве её не было.
kurina
Вот взъелся то очереди там не всегда большие, да и выбор большой, цены довольно демократичные(разница плюс-минус 5 баксов - не разница, имхо, тем более если все берешь в одном месте). Да и потом косяки у всех бывают, косяков не бывают у тех кто ничего НЕ делает.

Автор:  str_nilich[046] [ 18 ноя 2005, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Ну не знаю...лично у меня никаких претензий к Ультре нету: покупал там и ДВД-резак и ещё что-то, не помню и все было довольно быстро и без проблем....хотя, конечно, искал я магазин довольно-таки долго.

to EvilReader:
А на какой специльности? Я проста там щас учуся

Автор:  EvilReader [ 20 ноя 2005, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re:

str_nilich[046] пишет:
цитата
А на какой специльности? Я проста там щас учуся

2 диплома:
1)1205 - Оборудование и технология сварочного производства(одно ТММ и Детали машин столько крови испортило).
2)Менеджмент и маркетинг в машиностроении.

Автор:  radыst [ 10 сен 2006, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re:

будь проклят тот дэнь когда я рэшился на ачэрэдной апгрей и...
закупился в ультре ,мало того что хард дали мертвый дык ещеж аперативу купил кингмакс 512мб ддр400 я етой марке доверяю но в етор раз мне подсунули какуюто синюю планку с нонеймовски чипам о кинге говорит только наклейка... и..во первых система вместе с моими планками выдает ддр333 или даже 266 и игры валятся с окошком адресов пямяти,вобщем кривая она,хорошо хоть синего екрана нет ,
вобще лохонули меня в ультре вдвойне теперь в гарантийку пилить...

Автор:  radыst [ 12 май 2007, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re:

в ультре новый геморрой , теперь при получении товара надо идтить к челам которые раньше моники проверяли и они после осмотра и переписи товара заполняют гарантийник, фишка в том что эти албанцы фиговы обращаюцо с железом как с дровами(деревянными дровами)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/